АКСОН. Реализация компьютерной и офисной техники, расходных материалов. Монтаж локальных сетей. Ремонт и сервисное обслуживание техники. Системы учета на базе 1С. Создание сайтов, поддержка сайтов, продвижение сайтов.
 
Другие ресурсы

 

 Интернет Магазин

 Представительство в России

 

  Главная  Услуги  Сервис-центр HP, сервис-центр Fujitsu, сервис-центр Acer
         
 
Меню
 
 О Компании
Новости
Продукция
Услуги
  Гарантийное обслуживание
  Установка кондиционеров
  Системы электропитания
  Монтаж сетей, СКС
  Беспроводные сети Wi-Fi
  Монтаж мини АТС
  Технический отдел
  Ремонт HP, Fujitsu, Acer
  Заправка картриджей
  Системы учета на базе 1С
  Восстановление данных
  Администрирование серверов
  Ремонт серверов
Решения
Интернет-магазин
Статьи
Контакты
 
 
.  

   Гарантийный ремонт HP, Fujitsu-Siemens, Acer и др.

 
ТОО «НПО Аксон» являясь сервисным партнером HP, Fujitsu-Siemens, Acer и др. брендов предлагает гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного через сеть официальных дилеров и дистрибьюторов на территории Казахстана и некоторых других стран.

Основанием для гарантийного обслуживания техники вышеперечисленных производителей является гарантийный талон. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия официальным дилером. При продаже магазин-продавец обязан выдать покупателю фирменный гарантийный талон (кроме HP) со своей печатью, серийным номером оборудования, номером продукта и датой продажи. В случае отсутствия гарантийного талона, в некоторых случаях возможно проведение проверки изделия по базе данных производителя, которая может занять несколько дней.

В гарантийном талоне производителя владелец оборудования может найти перечень негарантийных случаев, и если все условия использования техникой соблюдались во время ее эксплуатации, то клиент имеет право получить бесплатные услуги по гарантийному ремонту его техники в кратчайшие сроки.

Обнаружив неисправность, клиент привозит неисправное оборудование в сервис-центр. В сервис-центр оборудование принимается в полном комплекте, и обязательно при предъявлении фирменного гарантийного талона. В случае утери гарантийного талона клиентом гарантия теряется, и в этом случае ремонт производится только на платной основе. В случае если клиенту фирменный талон не был выдав при продаже, то все гарантийные обязательства в таком случае несет компания-продавец техники. Диспетчер определяет по серийному номеру изделия и номеру продукта сроки и условия гарантии. Далее производится ремонт, в случае невозможности ремонта, оборудование (неисправный узел) отправляется заводу-изготовителю, где заменяется. Отремонтированное или замененное оборудование выдается заказчику.  

Контактная информация:
г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 187
тел./факс: +7 (7142) 54-24-44, 53-24-44
Смотреть карту проезда

Контактная информация:
г. Рудный, ул. Горняков, 43
тел.: +7 (71431) 4-57-20
Смотреть карту проезда

 

 
 
 


 
 
Новости IT 
 


Авторизованный сервисный центр HP, гарантийный ремонт, гарантийное обслуживание, ремонт гарантийного оборудования, гарантийный талон.

 

Все права защищены. 2004-2018 г.
© ТОО «НПО Аксон».

Создание сайтов в Костанае
Хостинг в Казахстане